Роль глобальной сети интернет и интернет-услуг в маркетинговой деятельности компании

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2015 в 17:48, реферат

Описание работы

Решение маркетинговых задач с помощью Интернет. Инструменты маркетинга в Интернет. Достоинства и недостатки маркетинговых исследований в Интернет.

Файлы: 1 файл

1.docx

— 24.02 Кб (Скачать файл)

Интернет позволяет привлечь к участию в опросах гораздо большее количество респондентов при существенно меньших временных и финансовых затратах. Вовлечение в исследование большого числа разнообразных участников гарантирует более высокую точность статистических выводов.

Однако использование Internet - анкетирования возможно далеко не для каждой целевой группы и зависит широты представления данной группы среди Internet - пользователей, от величины коэффициента соответствия.

По результатам проведения количественных опросов в режиме online можно выделить ряд основных проблем, касающихся: формирования выборки исследования и репрезентативности данных; контроля при проведении исследования; необходимости изменения объемов анкеты.

Достоинствами опросов в режиме online являются, прежде всего:

  • экономия затрат;
  • индивидуальная обратная связь.
  • снижение психологического дискомфорта и повышение точности и искренности ответов;
  • «открытость» респондентов;
  • выборка респондентов в Internet шире традиционной.

 


Информация о работе Роль глобальной сети интернет и интернет-услуг в маркетинговой деятельности компании