Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2015 в 17:48, реферат
Решение маркетинговых задач с помощью Интернет. Инструменты маркетинга в Интернет. Достоинства и недостатки маркетинговых исследований в Интернет.
Интернет позволяет привлечь к участию в опросах гораздо большее количество респондентов при существенно меньших временных и финансовых затратах. Вовлечение в исследование большого числа разнообразных участников гарантирует более высокую точность статистических выводов.
Однако использование Internet - анкетирования возможно далеко не для каждой целевой группы и зависит широты представления данной группы среди Internet - пользователей, от величины коэффициента соответствия.
По результатам проведения количественных опросов в режиме online можно выделить ряд основных проблем, касающихся: формирования выборки исследования и репрезентативности данных; контроля при проведении исследования; необходимости изменения объемов анкеты.
Достоинствами опросов в режиме online являются, прежде всего: