Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Июня 2012 в 17:27, курсовая работа
«Конкуренция» – ещё несколько десятков лет назад в нашей стране мало кто употреблял это слово. В первые серьёзно начали говорить о конкуренции после падения «железного занавеса», и к сожалению это было связано с неконкурентоспособностью наших предприятий.
СОДЕРЖАНИЕ 2
ВВЕДЕНИЕ 3
1. РОЛЬ И ВИДЫ НЕЦЕННОВОЙ КОНКУРЕНЦИИ 5
1.1. Понятие неценовой конкуренции и ее сущность 5
1.2. Дифференциация продукта 8
1.3. Реклама 12
2. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ КОНКУРЕНЦИИ В РБ 18
2.1. Конкурентоспособность отечественных предприятий 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28
7. Целикова, Л.С. Конкуренция: методы оценки /Л.С. Целикова – М.: Юрайт, 2000. -262 с.
8. Яшева, Г.Б. Конкурентоспособность предприятий: методика оценок и результаты/ Г.Б.Яшева. –Минск: Фуа информ, 2000. – 420 с.