Роль маркетинга на предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Октября 2013 в 18:14, контрольная работа

Описание работы

Переход нашей страны на новую систему хозяйствования, конечно же, затронул и предприятия. Ранее руководители советских предприятий даже не задумывались о конкуренции, о повышении эффективности, об увеличении прибыли, так как предприятия не являлись собственностью начальника или директора.

Содержание работы

1. Роль маркетинга на предприятии……………………………………….......…..3
2. Каналы распределения, их функции………………………………………...….9
3. Иерархия потребностей требует, чтобы руководитель:…………………..…..13
А. Понимал, что необходимо периодически повышать зарплату, удовлетворяя потребности человека в социальном статусе.
Б. Попытался выяснить, что стимулирует работника.
В. Сосредоточился на эгоистических интересах человека.
Г. Позаботился о гарантиях безопасности.
Список использованных источников…………………………………….……15

Файлы: 1 файл

МАРКЕТИНГ.docx

— 125.68 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Роль маркетинга на предприятии