Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Мая 2013 в 00:18, курсовая работа
Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких, как розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, заведующие производством новых и марочных товаров и т.п. Им необходимо знать, как описать рынок и разбить его на сегменты; как оценить нужды, запросы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка; как сконструировать и испытать товар с нужными для этого рынка потребительскими свойствами; как посредством цены донести до потребителя идею ценности товара; как выбрать умелых посредников, чтобы товар оказался широкодоступным, хорошо представленным; как рекламировать и продавать товар, чтобы потребители знали его и хотели приобрести.
Введение. 3
Глава 1. Теоретические аспекты маркетинговой деятельности. 5
1.1. Понятие маркетинга. Его функции и инструменты. 5
1.2. Этапы развития маркетинга. 8
1.3. Цели и задачи маркетинга и их зависимость от спроса на товар. 10
Глава 2. Различные взгляды на роль маркетинга в экономике страны. 17
2.1. Макромаркетинг. 17
2.2. Маркетинг, как инструмент повышения конкурентоспособности страны. Маркетинг страны. 19
Заключение. 22
Список литературы. 23