Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Мая 2014 в 08:11, курсовая работа
Маркетинг – это социальный и управленческий процесс, направленный на удовлетворение нужд и потребностей индивидуумов и групп посредством предложения и обмена товарами. Маркетинг в условиях современной рыночной экономики - важнейший инструмент бизнеса.
Введение……………………………………………………….............3
1.Маркетинг: Понятие, сущность, функции, роль в деятельности компании
1.1Понятие маркетинга……………………………………………….5
1.2 Сущность и принципы маркетинга……………………………....8
1.3. Цели и функции маркетинга…………………………………….11
2.Процесс управления маркетингом на предприятии
2.1. Разработка комплекса маркетинга в компании……………….13
2.2. Планирование маркетинговой деятельности компании……...17
2.3. Структура отдела маркетинга …………………………………18
2.4. Контроль маркетинговой деятельности……………………….22
2.5. Факторы, снижающие эффективность работы маркетингового отдела………………………………………………………………………..25
3. Роль маркетингового отдела на предприятии ЗАО «Стальмонтаж»
3.1. Характеристика предприятия………………………………….26
3.2. Структура предприятия. Отдел маркетинга………………….28
3.3. Рекомендации по совершенствованию маркетинга услуг
на предприятии ЗАО «Стальмонтаж»……………………………..32
Заключение………………………………………………………………34
Список использованной литературы…………………………………..35