Роль маркетинга в процессе управления современной фирмой

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Мая 2015 в 19:00, реферат

Описание работы

Маркетинг как теория, как система теоретических, методологических и практических знаний сформировался в начале XX века.
На практике эта теория нашла свое применение в конце 50-х - начале 60-х годов XX века, когда наметился новый подход к предпринимательской деятельности: когда на смену рынка продавцов пришел рынок покупателей и закрепилось мнение, что надежной гарантией достижения целей предприятия являются определение нужд и желаний выбранных групп потребителей и удовлетворения их потребностей эффективными и качественными способами, чем это делают конкуренты.

Файлы: 1 файл

Маркетинг реферат Настя.docx

— 22.21 Кб (Скачать файл)