Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Октября 2015 в 19:22, реферат
«Маркетинг — это упорядоченный и целенаправленный процесс осознания проблем потребителей и регулирования рыночной деятельности. Процесс этот начинается с исследования сегмента, для которого фирма собирается работать, и изучения динамики его развития. Маркетологи определяют возможности, т.е. ищут людей или группы людей с неудовлетворенными потребностями или пока неявным интересом к некоторым товарам и услугам. В процессе маркетинга производится сегментирование рынка и выбор тех его частей, которые компания может обслужить наилучшим способом.
Введение ………………………………………………………………..................3
Глава 1. Цели и роль маркетинга в бизнесе..........................................................3
1.1. Функция маркетинга...............................…………………………..….4
1.2. Служба маркетинга……………………………………………….…...7
1.3. Функциональные связи маркетинга на предприятии.........................8
Глава 2 Концепция маркетинга в малом бизнесе...............................................13
Заключение …………………………………………………………………........25
Список используемой литературы……………………………………………...26