Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Октября 2012 в 15:49, курсовая работа
В сложном сегодняшнем мире все мы должны разбираться в маркетинге. Продавая машину, подыскивая работу, собирая средства на благотворительные нужды или пропагандируя идею, мы занимаемся маркетингом. Нам нужно знать, что представляет собой рынок, кто на нем действует, как он функционирует, каковы его запросы.
Нам нужно разбираться в маркетинге и нашей роли потребителей, и в нашей роли граждан. Знание маркетинга позволяет нам вести себя более разумно в качестве потребителей, будь то покупка зубной пасты или нового автомобиля.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ. 4
1.1. Сущность и принципы маркетинга. 4
1.2. Цели и функции маркетинга. 8
2. ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГА В РОССИИ 13
2.1Опыт использования отдельных элементов маркетинга в российской промышленности и торговле 13
2.2Реклама как основной инструмент маркетинга………………….17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………..48
Список использованной литературы…………………………………….49
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………...51