Роль маркетинговых исследований в разработке стратегии выведения нового продукта на рынок на примере компании Colgate – Palmolive

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2013 в 15:25, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы – определить и проанализировать роль маркетинговых исследований при разработке и освоении новой продукции.
Перед разработкой нового товара необходимо проводить маркетинговые исследования выпускаемых марок товаров, поскольку продажа любого товара рано или поздно переживает спад и устаревшие товары необходимо заменять новыми. Но компания должна понимать, каким образом происходит устаревание её товаров, и уметь приспосабливать свои маркетинговые стратегии к разным этапам их жизненного цикла

Содержание работы

Введение 3 - 5

1.Разработка нового товара. 6 - 16

2.Исследование факторов успеха и провала новых товаров. 17 - 21

3. Роль маркетинговых исследований в разработке стратегии
выведения нового продукта на рынок на примере компании
Colgate – Palmolive. 22 - 30

Заключение 31 - 33

Литература 34 -34

Файлы: 1 файл

новый товар льва.doc

— 170.50 Кб (Скачать файл)

Информация о работе Роль маркетинговых исследований в разработке стратегии выведения нового продукта на рынок на примере компании Colgate – Palmolive