Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Апреля 2015 в 21:41, курсовая работа
В жизни каждого из нас реклама занимает важное место. Она в значительной степени определяет образ и стиль жизни, неизбежно оказывает влияние на наши взгляды, отношение к себе и окружающему миру. Реклама показывает нам готовые формы поведения в той или иной ситуации. Определяет, что хорошо и что плохо. Мы покупаем то, что нам говорят или «советуют». Я выбрала эту тему потому, что она очень актуальна в наши дни и интересна своей сложностью, психологической сущностью. Каждый человек, даже того не осознавая, находится под влиянием рекламы.
Введение……………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические аспекты рекламы……………...………………….5
1.1 Определение рекламы, функции и основные типы рекламы………....…………………………………………………………………5
1.2. Организация рекламных кампаний……………………………………….12
Глава 2. Разработка рекламы для продукции «Веселый молочник»..….15
2.1. Характеристика предприятия – объекта исследования……………..15
2.2. Конкурентоспособность товара………………………………………18
2.3. Позиционирование товара в рамках проведения рекламной кампании………………………………………………………………………….21
Заключение…………………………………………………………………25
Список использованных источников……..……………………………....27