Роль рекламы в системе маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2014 в 20:55, курсовая работа

Описание работы

Маркетинговая деятельность должна обеспечить надежную, достоверную и своевременную информацию о рынке, структуре и динамике конкретного спроса, вкусах и предпочтениях покупателей, то есть информацию о внешних условиях функционирования фирмы; создание такого товара, набора товаров (ассортимента), который более полно удовлетворяет требованиям рынка, чем товары конкурентов; необходимое воздействие на потребителя, на спрос, на рынок, обеспечивающее максимально возможный контроль сферы реализации.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………5
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА…………….…………..7
ГЛАВА 2. МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ
2.1. Основные средства маркетинговых коммуникаций…………………13
2.2 Реклама в системе маркетинговых коммуникаций ………………....16
2.3 Исторический аспект развития рекламы…………………...................23
ГЛАВА 3.РОЛЬ РЕКЛАМЫ В СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА…….………..25
ГЛАВА 4. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕКЛАМЫ НА ПРИМЕРЕ ОАО «БАРАНОВИЧИМЕТАЛЛОПТТОРГ»
4.1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Барановичиметаллоптторг» …………………………………………………...33
4.2. Рекламная деятельность на предприятии…………………………………38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….…42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………

Файлы: 1 файл

роль рекламы в стратегии маркетинга.doc

— 241.00 Кб (Скачать файл)