Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2012 в 21:09, курсовая работа
В отечественной практике возникла ситуация, когда поведенческая культура управления, которая основывается, прежде всего, на имиджевых регуляторах, формируется болезненно. Есть фирмы, уже работающие по западному образцу, но есть и такие, которые находятся на разных фазах перехода к новой поведенческой культуре. Но все фазы взаимосвязаны, ибо вырастают одна из другой.
Исходя из выше сказанного, можно уверенно говорить об актуальности маркетинговых решений и мерчендайзинга в современной компании.
Цель курсовой работы состоит в изучении сущности, роли, задач, видов и маркетинговых решений в розничной торговле.
Введение 3
1. Сущность процесса управления розничной торговлей 5
1.1. Сущность, роль, задачи и виды розничной торговли 5
1.2. Мерчендайзинг в розничной торговле 16
2. Анализ организации маркетинговых решений и мерчендайзинга в ООО «Аркона» 25
2.1. Краткая характеристика предприятия 25
2.2. Маркетинговые решения и мерчендайзинг на предприятии 29
Выводы и предложения 42
Список использованной литературы 46