Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2013 в 11:52, контрольная работа
Цель данной работы – изучение рыночной среды и упаковки товара.
Задачи: выявить сущность рыночной среды; определить регулируемые и нерегулируемые факторы рыночной среды; рассмотреть понятие упаковки товара и ее основные функции; ознакомиться с понятием этикетки.
Введение……………………………………………………………………….
2
1.Рыночная среда. Регулируемые и нерегулируемые факторы…………….
3
2.Упаковка. Процесс упаковки и основные функции. Этикетка………………………………………………………………………
8
3.Тест…………………………………………………………………………
12
Заключение …………………………………………………………………..
13
Список литературы……………………………………………………………
14
Дизайнерские решения
затрагивают такие
Неразрывной частью стратегии проектирования и использования упаковки является маркировка товаров с применением этикеток, ярлыков, штрихового кодирования и тому подобных средств. [4, С.171-172]
Этикетка – это ярлык на товаре с фабричным торговым клеймом, надписью и другими атрибутами.
Любая этикетка имеет как минимум две зоны, отличающиеся функциональным назначением и запланированным уровнем эффекта: рабочую зону (или задний план этикетки) и рекламную зону. Структура рекламной зоны этикетки включает марочную зону и индивидуальную зону. На этикетку наносят:
Этикетка идентифицирует
товар, при удачном исполнении она
может выделять товар своим графически
привлекательным видом. В настоящее
время повысились требования к функциональности
этикеток. Это способствовало значительному
росту данной специализации и
внедрению в нее новых
Вопрос: Какие контролируемые факторы интегрирует в себе микросреда?
Варианты ответов:
А. Географические
Б. Модель менеджмента
В. Инфраструктура компании
Г. Организационное поведение.
Ответ: Г. Организационное поведение
Организационное поведение — систематическое изучение и применение на практике знаний о том, как люди (индивиды и группы) взаимодействуют внутри организации. [6]
Так как взаимодействия между людьми происходят внутри организации и могут контролироваться, то это будет являться фактором микросреды.
Заключение.
В первой части работы был рассмотрен рынок и рыночная среда. Мы выяснили, что с точки зрения маркетинга рынок – это общее наименование группы потребителей, существующих или потенциальных, и система маркетинга, которая предполагает решение следующих задач: комплексное изучение рынка; выявление потенциального спроса и неудовлетворенных потребностей; планирование товарного ассортимента и цен; планирование и осуществление сбыта; разработка мер для наиболее полного удовлетворения существующего спроса; разработка мер по совершенствованию управления и организации производства.
Во второй части работы был рассмотрен процесс упаковки и основные функции. Покупатели видят в приобретаемом товаре, прежде всего упаковку. В силу этого она является не только «визитной карточкой» производителя и продавца, но важным инструментом рекламы, средством формирования спроса и его стимулирования. Упаковка, адекватная требованиям сохранения в целостности соответствующего товара, не может быть ничем заменена. Хорошая упаковка экономит намного больше средств, чем она сама стоит.
Список литературы.
Информация о работе Рыночная среда. Регулируемые и нерегулируемые факторы