Сегмент рынка. Признаки сегментирования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2013 в 22:16, контрольная работа

Описание работы

Оценка рынка сбыта – это ряд действий, который направлен на изучение деятельности компании по торговле и сбыту, а также анализ всех моментов, которые оказывают влияние на изготовление продукции производителем и продвижение ее к потенциальному клиенту. Любая компания понимает, что ее продукция не может быть по душе всем потребителям. Вот почему руководство оценивает сегмент рынка сбыта, проводя маркетинг, в основе которого лежат сведения о потенциальных клиентах, районах, где есть спрос, стоимости товара, которая устраивает потребителей, а также информации о каналах сбыта и конкуренции.

Содержание работы

Сегмент рынка. Признаки сегментирования______________________________________3
Товарная реклама, ее цели и содержание________________________________________13
Список использованной литературы____________________________________________32
Приложение 1_____________________________________________

Файлы: 1 файл

маркетинг моя контрольная.doc

— 273.50 Кб (Скачать файл)

Сегодня Интернет стал мощным орудием, он позволяет легко находить информацию о производителях, торговых показах  и свежих идеях в области бизнеса. Для рекламы и прямых продаж Интернет просто незаменим.

Рекламная страничка в Интернете должна содержать информацию о ценах и ассортименте продукции, системе скидок и доставке; о составе, сортности и технологии изготовления отдельных видов продукции, а также способах получения дополнительной информации о продукции и фирме. Рядом с информацией о каком-либо виде продукта должна быть помещена его фотография в упаковке и в виде аппетитного готового блюда. Фотографии могут сменять друг друга, быть динамичными. Возможен музыкальный фон. Музыка должна быть мелодичной, плавной.

В качестве методов Интернет – рекламы используются:

  • баннерная реклама на коммерческих сайтах Интернета;
  • коммерческие показы в ведущих баннерообменных сетях;
  • регистрация в поисковых машинах и каталогах Интернета
  • оптимизация WEB-сайта для роботов поисковых систем;
  • e-mail реклама в специализированных почтовых рассылках;
  • размещение информации в Интернет о конференциях, форумах, чатах, на популярных новостных сайтах, досках объявлений и т.д.;
  • организация системы обмена текстовыми ссылками.

Преимущества:

  • совмещает звук и изображение;
  • позволяет красочно и красиво продемонстрировать товар;
  • приводит достоверные доказательства;
  • легко найти любую информацию;
  • информация доступна всем и в любое время суток.

Недостатки:

  • меньшая избирательность аудитории;
  • высокий уровень конкуренции;

РЕКЛАМА по ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ.

Электронная почта – это прекрасный способ информировать покупателей  и потенциальных клиентов о специальных предложениях, акциях, новых поступлениях и вообще обо всем том, что, по мнению торгового, предприятия может заинтересовать потребителя.

Преимущества:

  • позволяет значительно расширить аудиторию;
  • может быть доступной в любой точке мира;
  • подробная информация и ознакомление с товаром или услугой;

Недостатки:

  • сложность и длительность процесса изготовления;
  • большой разрыв между покупкой места и появление рекламы;
  • ограниченность предоставления электронных адресов.

Торговая реклама должна способствовать повышению качества торгового обслуживания покупателей. При помощи рекламы покупатели быстрее находят необходимые им товары, приобретают их с наибольшими удобствами и наименьшей затратой времени. При этом ускоряется реализация товаров, повышается эффективность труда торгового персонала, снижаются расходы. Не менее важна информация для населения об отдельных торговых предприятиях, услугах, которые они предлагают, времени работы, методах продажи, специфических их деятельности.

Торговой рекламе должны быть присущи черты добросовестной рекламы, такие, как правдивость, конкретность, целенаправленность, гуманность и компетентность.5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

    1. Ермаков В.В. Рекламное дело: Учеб. пособие. М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2004.
    2. Кожаринова, Е.А. Сегментирование рынка Е.А. Кожаринова Тематический портал «Маркетинг» [Электронный ресурс]. – 2004. – Режим доступа: http://marketing.web-3.ru/segment.
    3. Молчанская А. Слагаемое+слагаемое=слоган // Маркетинг, реклама и сбыт. 2004.
    4. Попов, Е.В. Сегментация рынка Е.В. Попов Маркетинг в России и за рубежом. – 2006.
    5. Ромат Е.В. Реклама: Учебник для ВУЗов. Киев, 2008.
    6. http://www.psychologos.ru/
    7.   http://ru.wikipedia.org/wiki/

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение  1

Ответы  на тест вариант №3

    1. В
    2. В
    3. А
    4. Б
    5. А
    6. А
    7. Г
    8. Г
    9. Б
    10. Б

1 Кожаринова, Е.А. Сегментирование рынка Е.А. Кожаринова Тематический портал «Маркетинг» [Электронный ресурс]. – 2004.

2 Попов, Е.В. Сегментация рынка Е.В. Попов Маркетинг в России и за рубежом. – 2006

3 Ромат Е.В. Реклама: Учебник для ВУЗов. Киев, 2008

4 Молчанская А. Слагаемое+слагаемое=слоган // Маркетинг, реклама и сбыт. 2004

5 Ермаков В.В. Рекламное дело: Учеб. пособие. М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2004


Информация о работе Сегмент рынка. Признаки сегментирования