Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Апреля 2013 в 12:54, курсовая работа
Все рынки неоднородны. Различия в природе рынков, потребительском поведении и действиях конкурентов приводят к тому, что ни один товар или услуга не предназначаются для всех потребителей и даже тех, кто покупают один и тот же продукт, делают это по разным причинам. Чтобы быть эффективными, стратегии маркетинга и бизнеса требуют деления рынка на однородные сегменты, понимания потребностей и желаний этих сегментов, разработки товаров и услуг, которые отвечают этим потребностям, и развития маркетинговой стратегии для эффективного достижения целевых сегментов.
Введение………………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. Сегментация и позиционирование товаров на рынке.
1.1 Сущность целевого маркетинга…………………………………………….6
1.2 Понятие сегментирования рынка и его преимущества…………………....8
1.3 Основные принципы сегментирования…………………………………...10
1.4 Понятие и сущность позиционирования………………………………….18
1.5 Стратегии позиционирования……………………………………………...20
ГЛАВА 2. Сегментация и позиционирование сухих смесей на рынке строительных материалов в городе Петрозаводске.
1. Введение в практическую часть. Вторичная информация……………….27
2.2 Методика проведения маркетингового исследования потребительских предпочтений на рынке сухих строительных смесей г. Петрозаводска…….30
2.3 Результаты маркетингового исследования потребительских предпочтений на рынке сухих строительных смесей г. Петрозаводске……………………..31
2.4 Выводы по маркетинговому исследованию потребительских предпочтений сухих строительных смесей на рынке г. Петрозаводска…….40
Заключение………………………………………………………………………41
Литература……………………………………………………………………….42
Приложение……………………………………………………………………...43