Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Апреля 2013 в 08:55, курсовая работа
Цели работы: выделить основные сегменты рынка книжной розницы в городе, выделить наиболее перспективные сегменты для работы на рынке, составить портрет наиболее активного потребителя книжной продукции, дать рекомендации о позиционировании товара гипотетическому новому книжному магазину.
В работе были использованы следующие методы: для сбора данных была разработана анкета и поведён опрос потребителей; для обработки данных использовались элементы статистики, кластерного анализа, многопараметрический последовательный подход сегментирования.
1. Стратегии маркетинга и этапы сегментирования 6
2. Основные принципы сегментирования потребительских рынков 8
3. Методы сбора данных для выделения сегментов 12
4. Выявление наиболее привлекательных сегментов и выбор стратегии охвата рынка 13
5. Позиционирование товара на рынке 16
ПРИЛОЖЕНИЕ _________________________________________________ i