Сегментация рынка. Позиционирование

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Апреля 2013 в 08:55, курсовая работа

Описание работы

Цели работы: выделить основные сегменты рынка книжной розницы в городе, выделить наиболее перспективные сегменты для работы на рынке, составить портрет наиболее активного потребителя книжной продукции, дать рекомендации о позиционировании товара гипотетическому новому книжному магазину.
В работе были использованы следующие методы: для сбора данных была разработана анкета и поведён опрос потребителей; для обработки данных использовались элементы статистики, кластерного анализа, многопараметрический последовательный подход сегментирования.

Содержание работы

1. Стратегии маркетинга и этапы сегментирования 6
2. Основные принципы сегментирования потребительских рынков 8
3. Методы сбора данных для выделения сегментов 12
4. Выявление наиболее привлекательных сегментов и выбор стратегии охвата рынка 13
5. Позиционирование товара на рынке 16
ПРИЛОЖЕНИЕ _________________________________________________ i

Файлы: 1 файл

Курсовая работа по дисциплине- Маркетинг на тему- Сегментация ры.doc

— 121.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Сегментация рынка. Позиционирование