Сегментация рынка.Выбор целевого рынка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2014 в 18:47, курсовая работа

Описание работы

Для успешного функционирования отеля на рынке менеджменту необходимо знать особенности различных групп потребителей и их отношение к конкретным гостиничным продуктам. Умение выделить, найти и полностью удовлетворить потребности рынка значительно повышает эффективность управления продуктами отеля и ведет к получению дополнительных доходов от их продаж.

Содержание работы

Введение
Глава 1. Понятие и содержание сегментации рынка
Сущность и основные критерии сегментации рынка
Методы выбора целевых сегментов и стратегии их охвата
Глава 2. Сегментирование рынка на примере гостиницы «Волна»
2.1. Организационная характеристика гостиничного предприятия «Волна»
2.2. Анализ потребителей и определение целевого сегмента гостей отеля
Глава 3. Разработка рекомендаций для гостиницы «Волна» по привлечению и удержанию потребителей
Заключение
Список литературы