Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Ноября 2011 в 22:28, контрольная работа
Сегментирование и выбор целевого рынка.
Определение сегментации рынка товаров,
критерии, признаки.
Фирмы, действующие на современном рынке, осознают, что их товары или услуги не могут полностью удовлетворить запросы и желания всех потребителей. В идеале, фирма, конечно, будет стараться занять все рыночные ниши (сегменты), для максимизации прибыли. На деле же она проводит маркетинговые исследования и в результате акцентирует свое "внимание" на отдельных сегментах рынка, где ее продукт принесет максимальный доход - ведь достаточно очевидно, что разные потребители желают приобрести разные товары. Чтобы глубже исследовать эту проблему, рассмотрим основные стратегии маркетинга.
1.Определение сегментации рынка товаров,критерии,признаки 3
2.Общие этапы процесса сегментации 6
3.Эффективность сегментирования 7
4.Выбор целевых сегментов рынка 8
5.Критерии сегментации рынка 9
6.Критерии сегментации промышленного рынка 12
7.Заключение 13
8.Список литературы 14
9.Практическая часть