Сегментирование и выбор целевого рынка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Ноября 2011 в 22:28, контрольная работа

Описание работы

Сегментирование и выбор целевого рынка.

Определение сегментации рынка товаров,

критерии, признаки.
Фирмы, действующие на современном рынке, осознают, что их товары или услуги не могут полностью удовлетворить запросы и желания всех потребителей. В идеале, фирма, конечно, будет стараться занять все рыночные ниши (сегменты), для максимизации прибыли. На деле же она проводит маркетинговые исследования и в результате акцентирует свое "внимание" на отдельных сегментах рынка, где ее продукт принесет максимальный доход - ведь достаточно очевидно, что разные потребители желают приобрести разные товары. Чтобы глубже исследовать эту проблему, рассмотрим основные стратегии маркетинга.

Содержание работы

1.Определение сегментации рынка товаров,критерии,признаки 3

2.Общие этапы процесса сегментации 6

3.Эффективность сегментирования 7

4.Выбор целевых сегментов рынка 8

5.Критерии сегментации рынка 9

6.Критерии сегментации промышленного рынка 12

7.Заключение 13

8.Список литературы 14

9.Практическая часть