Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Апреля 2013 в 16:03, реферат
Маркетинг – это рыночная концепция управления производственно – сбытовой и научно-технической деятельностью предприятия, направленная на изучение рыночной среды, запросов потребителей и ориентацию на них производимых товаров, работ или услуг.
Фирма должна проводить тщательное изучение потребностей рынка и в соответствии с полученными результатами разрабатывать и усовершенствовать товар, а затем выходить на рынок.
Чтобы товар фирмы продавался, необходимо определить, кто им будет пользоваться.
Поэтому сначала, прежде чем выпустить товар на продажу, необходимо провести маркетинговые исследования и определить, по какому принципу маркетинга будут вестись исследования.
Введение. 3
Сегментирование рынка, факторы сегментации 4
Сегментирование рынков конечных потребителей 9
Общие этапы процесса сегментации 13
Эффективность сегментирования 14
Выбор целевых сегментов рынка 16
Позиционирование товара на рынке 19
Литература 20