Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2013 в 18:16, контрольная работа
В наше время главным является не создание, а умелое и эффективное продвижение нового товара. При разработке нового товара необходимо четко знать на какую потребительскую аудиторию он рассчитан. Нужно знать о своем среднестатистическом потенциальном клиенте практически все, начиная с возраста и пола и заканчивая личными увлечениями. Именно эти сведения дают возможность разработать товар вплоть до мелочей и провести эффективную рекламную кампанию.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1 Сегментирование рынка, критерии и этапы сегментирования………………4
2 Особенности позиционирования товара на рынке……………………………9
3 Выбор целевого рынка и оптимальной рыночной ниши……………………12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….18
Задание…………………………………………………………………………...19
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Карпов В.Н. Выбор целевого рынка /Маркетинг. 1994. № 3.
Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс. 1990.
Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. СПб: Наука. 1996.
Макдоналд М., Данбар Я. Сегментирование рынка: Практическое руководство. -- М.: Изд-во «Дело и Сервис», 2002.
Маркетинг. А. Н. Романов, Ю. Ю. Корлюгов, С. А. Красильников и др. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ. 1996.
Попов Е.В. Продвижение товара. Екатеринбург: Наука. 1997.
Попов Е.В. Сегментация рынка//Маркетинг в России и за рубежом. - 1999. - №2.
Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика. 1993.
Информация о работе Сегментирование рынка, критерии и этапы сегментирования