Сегментирование рынка услуг салона красоты для домашних животных «Шарлота» на ВСО

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Ноября 2014 в 14:22, курсовая работа

Описание работы

Маркетинг тесно связан с внутрифирменным управлением, его эволюция серьёзно меняет систему управления, практику внутрифирменного планирования, позволяет составлять реальные планы производства и сбыта готовой продукции. Он повышает эффективность существующей в фирмах управленческой системы, указывает ресурсы предприятия (финансовые, трудовые, производственные, сбытовые), позволяет быстрее реагировать на изменения, происходящие на рынках, и создаёт существенные преимущества в конкурентной борьбе.

Содержание работы

Введение
Раздел - Роль маркетинга в повышении конкурентоспособности и улучшения финансового положения.
1.1.Роль маркетинга в решении проблем обеспечения конкурентоспособности предприятия в рыночных условиях………………4
1.2. Влияние маркетинга на результат деятельности фирмы……………….9
Раздел - Сегментирование рынка услуг фирмы.
Продукция фирмы признаки и принципы сегментирования………..11
Цели задачи и преимущества сегментации…………………………..22
Раздел - Фирма в динамике.
Постановка целей и задач……………………………………………...23
Товарная политика……………………………………………………..24
Тарифная политика…………………………………………………….25
Освоение клиентурных рынков и доли рынков……………………...27
Система продвижения продукции и стимулирования сбыта……….28
Характеристика конкурентов фирмы и противодействия им………33
Работа над имиджем фирмы………………………………………….33
Сетка сегментации за 1,3,5 годы деятельности фирмы……………………38
Заключение…………………………………………………………………...39
Список используемой литературы……………………………………………40