Сегментирование рынка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2013 в 15:36, реферат

Описание работы

Одним из основных направлений маркетинговой деятельности является сегментация рынка, позволяющая аккумулировать средства предприятия на определенном направлении своего бизнеса. Рынок состоит из покупателей, а покупатели отличаются друг от друга по самым разным параметрам. Разным может быть все, потребности, географическое положение, ресурсы, покупательские отношения привычки, в конце концов. И любой из этих переменных можно воспользоваться в качестве основы для сегментирования рынка.

Содержание работы

Введение 2
Понятие и схема сегментирования рынка 3
Принципы сегментации рынка 4
Методы сегментации рынка 5
Выбор целевого сегмента рынка 7
Заключение 9
Список источников 10

Файлы: 1 файл

маркетинг.doc

— 70.50 Кб (Скачать файл)

 

1. Попов Е.В.  Сегментация рынка//Маркетинг в  России и за рубежом. – 1999. - №2.

2. А.Каул, С.Гупта, К.Кеттл, Дж.Форсайт, С.Халдар. Сегментация, с которой можно работать//Вестник McKinsey. – 2004. - №4.

3. Коровкин В. Мы делили  апельсин//Индустрия рекламы. –  2004. - №6.

4. http://marketing.spb.ru/lib-research/segment_position.htm – фрагмент из книги Питер И.Д. "Конкурентный маркетинг: стратегический подход"

5. http://www.glossary.ru/ - Электронный словарь

6. Макдоналд М., Данбар Я. Сегментирование рынка: Практическое руководство. — М.: Изд-во «Дело и Сервис», 2002. — 288 с.




Информация о работе Сегментирование рынка