Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2013 в 15:36, реферат
Одним из основных направлений маркетинговой деятельности является сегментация рынка, позволяющая аккумулировать средства предприятия на определенном направлении своего бизнеса. Рынок состоит из покупателей, а покупатели отличаются друг от друга по самым разным параметрам. Разным может быть все, потребности, географическое положение, ресурсы, покупательские отношения привычки, в конце концов. И любой из этих переменных можно воспользоваться в качестве основы для сегментирования рынка.
Введение 2
Понятие и схема сегментирования рынка 3
Принципы сегментации рынка 4
Методы сегментации рынка 5
Выбор целевого сегмента рынка 7
Заключение 9
Список источников 10
1. Попов Е.В.
Сегментация рынка//Маркетинг
2. А.Каул, С.Гупта, К.Кеттл, Дж.Форсайт, С.Халдар. Сегментация, с которой можно работать//Вестник McKinsey. – 2004. - №4.
3. Коровкин В. Мы делили
апельсин//Индустрия рекламы. –
4. http://marketing.spb.ru/lib-
5. http://www.glossary.ru/ - Электронный словарь
6. Макдоналд М., Данбар Я. Сегментирование рынка: Практическое руководство. — М.: Изд-во «Дело и Сервис», 2002. — 288 с.