Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Октября 2013 в 11:55, контрольная работа
Сегментирование рынка представляет собой процесс распределения покупателей на
отдельные группы согласно определенным характеристикам, в силу которых они
сходным образом реагируют на определенную стратегию позиционирования. К
подобным характеристикам относятся: объем и частота закупок, приверженность
определенной торговой марке, способ использования товара и т.п.
Вариант контрольной работы……………………………………………..2
2. Сегментирование рынка. Процесс сегментации. Основные критерии сегментации
потребительских рынков…………………………………………..3
3. Основные функции маркетинга…………………………………………...8
4. Тест………………………………….……………………………………..11
5. Список используемой литературы…….…………………………………12
• проведение целенаправленной ценовой политики.
4. функция управления и контроля - установление максимально возможной
планомерности и пропорциональности в деятельности предприятия, особенно в
рамках его долгосрочных стратегических целей. При этом главная управленческая
задача руководства
неопределенности и риска в хозяйственной деятельности и обеспечить концентрацию
ресурса на выбранных приоритетных направлениях:
• организация
• информационное обеспечение управления маркетингом.
Основными задачами и функциями маркетинга являются:
• исследование и анализ рынка по направлениям производственного, сбытового,
торгового, рекламного, ценового и других видов деятельности предприятия;
• разработка стратегии маркетинга и ориентация всех подразделений предприятия
на удовлетворение требований потребителей и достижение намеченных целей на
рынке с максимальной прибылью;
• исследование потребительских свойств производимой продукции, изучение
требований, предъявляемых к ней покупателями;
• изучение связей между техническими и потребительскими параметрами продукции
предприятия;
• оценка конкурентоспособности продукции предприятия;
• анализ соответствия выпускаемой конкурентами продукции покупательским
запросам;
• изучение конъюнктуры рынка и спроса на продукцию предприятия, исследование
факторов, определяющих структуру и динамику потребительского спроса на
продукцию предприятия;
• сегментация рынка потребителей на различные по своим свойствам части;
• выявление рыночных потребностей, которые не удовлетворяются конкурирующими
предприятиями;
• разработка кратко-, средне- и долгосрочных прогнозов потребности в
выпускаемой и вновь разрабатываемой продукции;
• планирование ассортимента, разработка ассортиментной структуры производства;
• разработка политики нововведений, планирование разработки, модернизации и
совершенствования серийно выпускаемой продукции;
• определение ценовой политики предприятия;
• разработка товарных знаков упаковки;
• выбор каналов товародвижения и сбыта продукции;
• планирование товарооборота;
• определение способов транспортировки, хранения, продажи товаров;
• организация рекламы продукции;
• стимулирование сбыта продукции;
• разработка и реализация системы стимулирования продавцов и покупателей;
• обеспечение технического обслуживания выпускаемой продукции.
3. Тест.
Когда начались попытки применения маркетинга?
А. Начало ХХ в.
Б. Середина ХIХ в.
В. Конец 40-х гг. ХХ в.
Г. Середина 80-х гг. ХХ в.
Правильный ответ А. Начало ХХ в.
Список используемой
Книга одного автора
Маркетинг: Учебник/Под ред. А.Н. Романова. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1995.
Книга одного автора
Маркетинг: Учебник/Под ред. Г.А. Васильева. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
Книга одного автора
Синяева И.М. Практикум в маркетинге: Учеб пособие. М.: Дашков и К?, 2006.
Книга одного авора
Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: Анализ, планирование, внедрение, контроль.
СПб.: Питер, 2005.
Книга одного автора
Основы маркетинга: Практикум/Под ред. Д.М. Дайитбегова. М.: Вузовский учебник,
2006