Сегментирование рынка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Октября 2013 в 11:55, контрольная работа

Описание работы

Сегментирование рынка представляет собой процесс распределения покупателей на
отдельные группы согласно определенным характеристикам, в силу которых они
сходным образом реагируют на определенную стратегию позиционирования. К
подобным характеристикам относятся: объем и частота закупок, приверженность
определенной торговой марке, способ использования товара и т.п.

Содержание работы

Вариант контрольной работы……………………………………………..2
2. Сегментирование рынка. Процесс сегментации. Основные критерии сегментации
потребительских рынков…………………………………………..3
3. Основные функции маркетинга…………………………………………...8
4. Тест………………………………….……………………………………..11
5. Список используемой литературы…….…………………………………12

Файлы: 1 файл

Документ Microsoft Office Word.docx

— 20.39 Кб (Скачать файл)

• проведение целенаправленной ценовой политики.

4. функция управления и  контроля - установление максимально  возможной 

планомерности и пропорциональности в деятельности предприятия, особенно в 

рамках его долгосрочных стратегических целей. При этом главная  управленческая

задача руководства предприятия  состоит в том, чтобы уменьшить  степень 

неопределенности и риска  в хозяйственной деятельности и  обеспечить концентрацию

ресурса на выбранных приоритетных направлениях:

 • организация стратегического  и оперативного планирования  на предприятии; 

• информационное обеспечение  управления маркетингом.

Основными задачами и функциями  маркетинга являются:

• исследование и анализ рынка по направлениям производственного, сбытового,

торгового, рекламного, ценового и других видов деятельности предприятия;

• разработка стратегии маркетинга и ориентация всех подразделений  предприятия 

на удовлетворение требований потребителей и достижение намеченных целей на

рынке с максимальной прибылью;

• исследование потребительских  свойств производимой продукции, изучение

требований, предъявляемых  к ней покупателями;

• изучение связей между  техническими и потребительскими параметрами  продукции 

предприятия;

• оценка конкурентоспособности  продукции предприятия;

• анализ соответствия выпускаемой  конкурентами продукции покупательским

запросам;

• изучение конъюнктуры рынка  и спроса на продукцию предприятия, исследование

факторов, определяющих структуру  и динамику потребительского спроса на

продукцию предприятия;

• сегментация рынка потребителей на различные по своим свойствам  части;

• выявление рыночных потребностей, которые не удовлетворяются конкурирующими

предприятиями;

• разработка кратко-, средне- и долгосрочных прогнозов потребности  в 

выпускаемой и вновь разрабатываемой  продукции;

• планирование ассортимента, разработка ассортиментной структуры  производства;

• разработка политики нововведений, планирование разработки, модернизации и 

совершенствования серийно  выпускаемой продукции;

• определение ценовой  политики предприятия;

• разработка товарных знаков упаковки;

• выбор каналов товародвижения и сбыта продукции;

• планирование товарооборота;

• определение способов транспортировки, хранения, продажи товаров;

• организация рекламы  продукции;

• стимулирование сбыта продукции;

• разработка и реализация системы стимулирования продавцов  и покупателей;

• обеспечение технического обслуживания выпускаемой продукции.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

         3. Тест.

Когда начались попытки применения маркетинга?

А. Начало ХХ в.

Б. Середина ХIХ в.

В. Конец 40-х гг. ХХ в.

Г. Середина 80-х гг. ХХ в.

Правильный ответ А. Начало ХХ в.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                            Список используемой литературы:

Книга одного автора

Маркетинг: Учебник/Под ред. А.Н. Романова. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1995.

Книга одного автора

Маркетинг: Учебник/Под ред. Г.А. Васильева. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.

Книга одного автора

Синяева И.М. Практикум в маркетинге: Учеб пособие. М.: Дашков и К?, 2006.

Книга одного авора

Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: Анализ, планирование, внедрение, контроль.

СПб.: Питер, 2005.

Книга одного автора

Основы маркетинга: Практикум/Под  ред. Д.М. Дайитбегова. М.: Вузовский учебник,

2006


Информация о работе Сегментирование рынка