Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Ноября 2013 в 13:26, контрольная работа
Маркетинг является одним из видов управленческой деятельности и влияет на расширение производства и торговли путем выявления запросов потребителей и их удовлетворения. Он увязывает возможности производства и реализации товаров и услуг с целью покупки продукции потребителем. От того, насколько правильно построена система маркетинга, зависит эффективное функционирование всего народного хозяйства. В настоящее время маркетинг выступает системой организации всей деятельности любой фирмы по разработке, производству и сбыту товаров на основе комплексного изучения рынка и реальных запросов покупателей с целью получения максимальной прибыли.
Введение………………………………………………………стр.3
1. Сегментирование рынка. Процесс сегментации. Основные критерии сегментации потребительских рынков……………………………………………………..стр.4 -9
2. Основные функции маркетинга…………………….стр.9-12
3. Тест…………………………………………………….стр.12-13
Заключение………………………………………………….стр.13
Список использованной литературы……………………стр.14