Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Октября 2014 в 10:24, курсовая работа
Сегментация рынков нацелена на специфическую группу потребителей (сегмент рынка) через единый специализированный план маркетинга, который основывается на потребностях этого сегмента. При этом цель фирмы — не максимизация прибыли, а эффективность, привлечение значительной доли одного рыночного сегмента при управляемых издержках, поскольку сегментация рынка может позволить компании максимизировать прибыль на единицу продукции, а не совокупные доходы, так как происходит ориентация на один сегмент.
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Сегментирование рынка: понятие, цели, принципы, подходы………….4
2. Комплекс маркетинга……………………………………………………..10
3. Задача……………………………………………………………………...16
Заключение……………………………………………………………………….18
Список литературы………………………………………………………………20