Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Мая 2014 в 14:42, курсовая работа
Для специалиста, работающего в сфере маркетинга, целью является повышение уровня продаж того продукта или услуги, которые производятся или продаются предприятием. С этой точки зрения он имеет дело с достаточно сложной ситуацией. Прежде всего, имеется совокупность людей, которые периодически приобретают товары или услуги. Кроме того, поскольку на рынке редко кто-то один предлагает такой товар, у потребителей всегда есть выбор. Товары могут различаться по качеству и цене, обладать какими-то дополнительными свойствами, которые делают их более ценными. Принятие решения потребителем является процессом, результат которого нельзя предсказать однозначно. Но особое влияние на процесс принятия решения о покупке играет эффективный и правильно организованный сервис непосредственно в системе товарной политики и сбытовой деятельности организации.
Введение…………………………………………………………………………...3
ГЛАВА 1. Теоретические основы сервиса в системе маркетинговой деятельности………………………………………………………………………5
1.1 Цели и задачи сервиса…………………………………………………5
1.2 Виды сервиса…………………………………………………………...9
1.3. Структурные подразделения предприятия, отвечающие за организацию сервиса на предприятии…………………………………….……15
ГЛАВА 2. Сервис в системе маркетинговой деятельности
«ООО Audi» ...........................................................................................................17
2.1 Краткая история Audi………………………………………..………..17
2.2 Сведения о гарантийных обязательствах ……………….…………...19
Заключение……………………………………………………………………….26
Библиографический список……………………………………………………..28