Сервис в товарной политике

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2013 в 20:00, контрольная работа

Описание работы

Социальные основы маркетинга связаны со следующими понятиями: нужды, потребности, запросы, товар, обмен, сделка и рынок.
Нужда – чувство ощущаемой человеком нехватки чего-либо.
Потребность – это нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным укладом и личностью индивида.
Запрос – это потребность, подкрепленная покупательной способностью.

Файлы: 1 файл

Маркетинг.docx

— 29.29 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы

1. Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник / Александр Федорович Барышев. – 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2005.-208с.

2. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 1999. – 219 с.

3. Васильев В.Н. Основы маркетинга: Учебное пособие. ч. 1. - Ульяновск:2000

4. Ф. Котлер. Основы маркетинга. М.,1999


Информация о работе Сервис в товарной политике