Сервисная политика в маркетинге

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2014 в 12:51, реферат

Описание работы

Под сервисом (обслуживанием) понимается система обеспечения, позволяющая покупателю (потребителю) выбрать для себя оптимальный вариант приобретения и потребления технически сложного изделия, экономически выгодно эксплуатировать его в течение разумно обусловленного срока, диктуемого интересам потребителя.

Содержание работы

Введение
1. Место сервиса в товарной политике
1.1. Решения относительно услуг для клиентов и комплекса услуг
1.2. Проблемы компании, связанные с сервисом
2. Сервисная политика в маркетинге
2.1. Сущность прямого маркетинга
Заключение
Список использованных источников

Файлы: 1 файл

реферат сервис маркетинг.docx

— 43.82 Кб (Скачать файл)