Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Мая 2013 в 19:22, курсовая работа
Целью работы является изучение сущности сетевого маркетинга.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить механизм функционирования сетевого маркетинга;
- рассмотреть специфику сетевого маркетинга в России;
- проанализировать проблемы международного сетевого маркетинга.
Введение 3
1.Понятие сетевого маркетинга. Специфика сетевого маркетинга в России 4
1.1. Сущность и механизм функционирования сетевого маркетинга 4
1.2. Сетевой маркетинг в России 7
2.Проблемы международного маркетинга 10
2.1.Сетевой маркетинг в США 10
2.2. Сетевой маркетинг в КНР 10
2.3. Критика сетевого маркетинга 11
Заключение 13
Список использованных источников 15