Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2012 в 11:22, реферат
В последние время в России бурно развились разнообразные способы продвижения товаров, и мы, привыкшие лишь к традиционным формам торговли, не сразу можем понять, что к чему.
Одним из таких новых и не совсем понятных для российского потребителя методов является сетевой маркетинг, или прямые продажи товаров. А ведь работа менеджеров прямых продаж, распространяющих товары, имеет много общего с известными народу коробейниками.
Введение
1. Сетевой маркетинг
1.1. Сущность многоуровневого (сетевого) маркетинга.
1.2. Развитие сетевого маркетинга
1.3. Плюсы и минусы сетевого маркетинга
2. Сетевой маркетинг во «Всемирной сети»
Заключение
Список использованной литературы