Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Мая 2013 в 16:38, реферат
В современных условиях фирмы-производители в нашей стране все более активно переходят в своей экономической деятельности на принципы целевого маркетинга. Опыт показывает, что массовое производство продукции с одинаковыми потребительскими свойствами не оправдывает себя. Согласно известному закону Парето только 20% потребителей покупают 80% данного вида продукции. Отсюда следует, что производителю и продавцу нужно найти ту самую группу потребителей (сегмент), которая входит в эти 20%.
Введение……………………………………….……………………………3
1 Понятие и сущность сегментирования рынка………………..………4-7
2 Основные принципы,критерии и методы сегментирования рынка.8-19
2.1 Характерные черты и признаки сегментирования рынка...……...8-10
2.2 Основные принципы сегментирования…………………………..10-11
2.3 Основные методы сегментирования……………………………..11-14
2.4 Сегментирование рынка по группам потребителей……………14-16
2.5 Сегментирование рынка по группам товаров…………………..16-17
2.6 Выбор целевого рынка……………………………………………17-19
Заключение………………………………………………………….…20-21
Список использованных источников……………………….………...…22