Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Июня 2014 в 14:49, контрольная работа
Маркетинг есть процесс планирования и воплощения замысла, ценообразования, продвижения и реализации идей, продукции и услуг посредством обмена, удовлетворяющего целям отдельных лиц и организаций.
Необходимым звеном системы управления предприятий является маркетинговая деятельность. Именно она обеспечивает предприятию необходимый сбыт производимой продукции, что наполовину является залогом успешного его функционирования. От эффективности маркетинговой деятельности напрямую зависит эффективность работы всего предприятия.
Введение………………………………………………………………………..3
1. Теоретические особенности маркетинга в управлении предприятием….5
2. Маркетинговая концепция формирования оптимальной структуры управления предприятием…………………………………………………….10
3. Контроль маркетинговой деятельности предприятия……………………15
Заключение………………………………………………………………...........19
Список литературы…………………………………………………………