Система маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Сентября 2012 в 15:03, курсовая работа

Описание работы

Маркетинг — не просто продажа производимых товаров. Данное понятие намного шире того, что имеют в виду под сбытом. Оно охватывает практи¬чески все сферы работы предприятия в той мере, в какой они влияют на реализуемость изготовленных товаров: от исследований и разработок до закупки сырья, производ¬ства, упаковки, транспортировки, продажи клиентам, об-служивания, поставки запчастей и т.п. Короче говоря, мар¬кетинг — не что иное, как работа предприятия в целом с точки зрения конечного результата, т.е. удовлетворения потребностей клиента.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………….2

1.
Сущность, цели, основные принципы системы маркетинга……………3

2. Содержание маркетинговой деятельности
…………………………………7 2.1. Маркетинговые исследования и порядок их проведения…….7 2.2.
Подготовка плана маркетинга………………………………..….9

3.
Маркетинг в управлении фирмой…………………………………..………11 3.1. Сущность управления маркетингом……………………..……..11 3.2. Функция маркетинга - система маркетинга - служба маркетинга................................................................................................15

Заключение……………………………………………………………………..….19

Список литературы…………………………………………………………...….21