Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Сентября 2014 в 10:35, курсовая работа
Цель курсовой работы – изучение основных форм продажи товара и выработка путей совершенствования управления маркетинговой деятельностью предприятия.
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
рассмотреть теоретические аспекты стимулирования продаж;
дать анализ формам продажи товаров ОАО БПКТ «Книга»;
разработать направления повышения эффективности маркетинговой деятельности предприятия.
Введение 3
1 Система стимулирования продаж 5
2 Маркетинговая характеристика ОАО БПКТ «Книга» 15
3 Характеристика целевых сегментов рынка 21
4 Рекомендации по оптимизации стимулирования продажи товаров 25
Заключение 33
Список использованных источников 35