Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2014 в 20:08, курсовая работа
Маркетинговый анализ предполагает определение и оценку рынков предприятия и внешней среды маркетинга с целью выявления привлекательных возможностей, обнаружения трудностей и слабых мест в работе предприятия. Эффективный маркетинговый анализ является необходимым условием разработки планов маркетинговых мероприятий, а также он выполняется в процессе их реализации.
Маркетинг является одним из видов управленческой деятельности и влияет на расширение производства и торговли путем выявления запросов потребителей и их удовлетворения. Он увязывает возможности производства и реализации товаров и услуг с целью покупки продукции потребителем. Маркетинг не начинается там, где завершается производство. Напротив, характер и масштабы производства диктуются маркетингом.
Введение 3
1. Системы маркетинговых исследовании 5
1.1 Цели, задачи и основные понятия маркетинговых исследований 5
1.2 Формулирование целей маркетингового исследования 7
1.3 Выбор методов проведения маркетинговых исследований 9
1.4 Определение типа требуемой информации и источников ее получения 11
1.5 Определение методов сбора данных 12
1.5.1 Общая характеристика методов сбора данных 12
1.5.2 Наблюдение и его роль при проведении маркетинговых исследований 13
1.6 Процесс получения данных 17
2. Система маркетинговой информации 18
2.1 Система маркетинговой информации, ее суть 18
2.2 Преимущества маркетинговой информации 21
2.3 Виды маркетинговой информации и источники ее получения 25
2.4 Маркетинговые информационные системы 27
Заключение 30
Список использованной литературы. 32