Системы стимулирования сбыта и мотивация потребителей ЗАО АК «Полет»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Ноября 2013 в 17:29, курсовая работа

Описание работы

Целью написания курсовой работы является стимулирование сбыта и мотивация персонала на авиапредприятии ЗАО АК «Полет». Объектом является деятельность отдела сбыта и маркетинга предприятия.
В данной работе поставлены следующие задачи: • рассмотреть теоретические аспекты разработки программы стимулирования сбыта; • описать основные средства стимулирования и их достоинства и недостатки;
• описать деятельность и управление ЗАО АК «Полет»; • рассмотреть стимулирование сбыта ЗАО АК «Полет»;
• сформулировать рекомендации по совершенство сбыта исследования компании «Полет».

Содержание работы

Введение
1. Теоретические основы стимулирования сбыта
1.1. Постановка целей стимулирования сбыта
1.2. Выбор средств стимулирования сбыта
1.3. Стимулирование сбыта и потребителей
1.4. Стимулирование сбыта на предприятии
1.5. Стимулирование и мотивация потребителей
2. Анализ практики стимулирования сбыта в авиационной отрасли
2.1. ЗАО «Полет»
2.2. Анализ потребителей
2.3. Система управления
2.3.1. Учетная политика предприятия
2.3.2. Документооборот на предприятии
2.4. Система стимулирования сбыта и мотивация потребителей авиапредприятия ЗАО АК «Полет»
2.5. Ценовая политика и система стимулирования сбыта
2.6. Рекомендации по проблеме исследования
Заключение
Приложение
Список использованной литературы