Социально – экономическая сущность и содержание маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Октября 2013 в 18:54, реферат

Описание работы

Маркетинг – один из основополагающих видов деятельности участников рынка. Делового успеха не добиться, если не знать до тонкостей состояние и перспективы рынка, его важнейшие сегменты, нужды и запросы потребителей в рамках целевого рынка. Необходимо создать товар с нужными потребительскими свойствами; посредством оптимальной цены донести до потребителя идею ценности товара, найти умелых посредников, чтобы товар оказался широкодоступным и хорошо представленным публике, рекламировать товар таким образом, чтобы потребители о нем знали максимум и захотели его приобрести. Поэтому на данном этапе развития маркетинг очень актуален и требует большого внимания предпринимателей.