Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Апреля 2013 в 16:25, контрольная работа
Главное в маркетинге — двуединый и взаимодополняющий подход. С одной стороны, это тщательное и всестороннее изучение рынка, спроса, вкусов и потребностей, ориентация на них производства, адресность выпускаемой продукции. С другой — активное воздействие на рынок и существующий спрос, на формирование потребностей и покупательских предпочтений. В промышленно развитых странах покупательские предпочтения являются главной движущей силой созидательного труда.
Введение………………………………………………………………………....3
1.Социально-экономическая сущность маркетинга в рыночной экономике………..………………………………………………………………9
2. Маркетинг в АПК……………………………………………………………14
2.1 Особенности агромаркетинга……………………………………….……14
2.2 Функции и задачи агромаркетинга………………………………………15
2.3 Управление маркетингом в АПК…………………………………………16
3. Маркетинговые исследования продовольственного рынка……..………18
3.1 Задачи и методы исследования……………………………………....……..18
3.2 Разработка анкеты для определения покупательских препочтений по отношению товаров фирмы…………………………………………….………19
3.3 Проведение опроса потребителя. Обработка результатов опроса………..24
Вывод………………………………………………………………………..…..26
Список использованной литературы………