Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Сентября 2012 в 13:33, контрольная работа
Маркетинг, ориентированный на продукт, применяется, когда деятельность предприятия нацелена на создание нового товара или усовершенствование выпускаемого. Основная задача в этом случае сводится к побуждению потребителей приобретать новые или усовершенствованные товары.
ведение………………………………………………………………………....3
.Социально-экономическая сущность маркетинга в рыночной экономике………..………………………………………………………………9
2. Маркетинг в АПК……………………………………………………………14
2.1 Особенности агромаркетинга……………………………………….……14
2.2 Функции и задачи агромаркетинга………………………………………15
2.3 Управление маркетингом в АПК…………………………………………16
3. Маркетинговые исследования продовольственного рынка……..………18
3.1 Задачи и методы исследования……………………………………....……..18
3.2 Разработка анкеты для определения покупательских препочтений по отношению товаров фирмы…………………………………………….………19
3.3 Проведение опроса потребителя. Обработка результатов опроса………..24
Вывод………………………………………………………………………..…..26
Список использованной литературы…………………………………….……28
Список использованной литературы
1. Г.Г Абрамишвили. «Проблемы международного маркетинга» - М.: МО, 1984г.
2.Данченок Л.А. Основы маркетинга / Московский международный институт эконометрики, информатики, финансового права. – М., 2003. – 239 с.
3. И. Ансофф «Сратегическое управление»- М.: Экономика, 1989г.
4. Лысенко Д.В. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 320 с.
5. Маркетинг: общий курс / Под ред. Н.Я. Колюжновой, А.Я. Якобсона. – М.: Изд-во Омега-Л, 2006. – 476 с.
6. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебн. пособие / Под ред. д-ра экон. наук, проф. Н.А. Нагапетьянца. – М.: Вузовский учебник, 2007. – 272 с.
7. Панкрухин А.П. Маркетинг. - М.: Омега-Л, 2005. – 656 с.
8. Управление маркетингом / Под редакцией А.В. Короткова, И.М. Синяевой. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 463
9. Цахаев Р.К., Муртузалиева Т.В., Алиев С.А. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Издательство «Экзамен», 2005. - 448 с.
10. Цыпкин Ю.А. «Агромаркетинг», Мн. 2004.-
11. Ядов В.А. Стратегия социологического исследования. Описание, объяснение, понимание социальной реальности. – М.: Омега-Л, 2009. – 567 с.
12. Ф. Котлер. «Основы Маркетинга» - М.: изд-во “Прогресс”, 1990.
Информация о работе Социально-экономическая сущность маркетинга в рыночной экономике