Социально-экономическая сущность маркетинга в рыночной экономике

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Сентября 2012 в 13:33, контрольная работа

Описание работы

Маркетинг, ориентированный на продукт, применяется, когда деятельность предприятия нацелена на создание нового товара или усовершенствование выпускаемого. Основная задача в этом случае сводится к побуждению потребителей приобретать новые или усовершенствованные товары.

Содержание работы

ведение………………………………………………………………………....3
.Социально-экономическая сущность маркетинга в рыночной экономике………..………………………………………………………………9
2. Маркетинг в АПК……………………………………………………………14
2.1 Особенности агромаркетинга……………………………………….……14
2.2 Функции и задачи агромаркетинга………………………………………15
2.3 Управление маркетингом в АПК…………………………………………16
3. Маркетинговые исследования продовольственного рынка……..………18
3.1 Задачи и методы исследования……………………………………....……..18
3.2 Разработка анкеты для определения покупательских препочтений по отношению товаров фирмы…………………………………………….………19
3.3 Проведение опроса потребителя. Обработка результатов опроса………..24
Вывод………………………………………………………………………..…..26
Список использованной литературы…………………………………….……28

Файлы: 1 файл

Маркетинг.docx

— 53.14 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

1. Г.Г Абрамишвили. «Проблемы международного маркетинга» - М.: МО, 1984г.

2.Данченок Л.А. Основы маркетинга / Московский международный институт эконометрики, информатики, финансового права. – М., 2003. – 239 с.

3. И. Ансофф «Сратегическое управление»- М.: Экономика, 1989г.

4. Лысенко Д.В. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 320 с.

5. Маркетинг: общий курс / Под ред. Н.Я. Колюжновой, А.Я. Якобсона. – М.: Изд-во Омега-Л, 2006. – 476 с.

6. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебн. пособие / Под ред. д-ра экон. наук, проф. Н.А. Нагапетьянца. – М.: Вузовский учебник, 2007. – 272 с.

7. Панкрухин А.П. Маркетинг. - М.: Омега-Л, 2005. – 656 с.

8. Управление маркетингом / Под редакцией А.В. Короткова, И.М. Синяевой. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 463

9. Цахаев Р.К., Муртузалиева Т.В., Алиев С.А. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Издательство «Экзамен», 2005. - 448 с.

10. Цыпкин Ю.А. «Агромаркетинг», Мн. 2004.-

11. Ядов В.А. Стратегия социологического исследования. Описание, объяснение, понимание социальной реальности. – М.: Омега-Л, 2009. – 567 с.

12. Ф. Котлер. «Основы Маркетинга» - М.: изд-во “Прогресс”, 1990.

 


Информация о работе Социально-экономическая сущность маркетинга в рыночной экономике