Социально-экономическая сущность маркетинговых коммуникаций

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2014 в 21:25, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы: Показать значимость маркетинговых коммуникаций.
Задачи курсовой работы:
Узнать роль и понятия маркетинговых коммуникаций;
Рассмотреть элементы маркетинговой коммуникации

Файлы: 1 файл

Маркетинговые коммуникации.docx

— 61.17 Кб (Скачать файл)

Современные технологии позволяют  использовать большое количество инструментов коммуникации с потребителями. К  сожалению, в последнее время  мы видим увлеченность инструментарием  в ущерб целям коммуникации. Например, самые передовые компании загружают  на сайты видеоролики, открывают  блоги, запускают подкасты. Все эти новшества используются в качестве модных аксессуаров, которые должны «впечатлить» пользователей и создать нужный имидж компании.

Однако цель маркетинговых коммуникаций не поразить или насадить нужный образ, а, как это ни банально и скучно, помочь посетителю перейти из категории  «потенциальный» в категорию  «реальный» клиент. Другими словами, совершить действие, ведущее к  коммерческой выгоде владельцев.

В ходе курсовой работы были рассмотрены  следующие аспекты системы маркетинговых  коммуникаций: Было выявлено значение маркетинговых коммуникаций, как для потребительского рынка, так и для рынка предприятий.

Рассмотрены основные этапы коммуникационной политики. Проведён анализ всех 4 элементов комплекса продвижения - реклама, стимулирование сбыта, личные продажи и пропаганда. В целом, была обоснована важность маркетинговых коммуникаций на конкурентных рынках, выявлены основные пути по их интеграции в целях достижения синергизма коммуникаций.

 

_________________

                                                                                                        (подпись студента)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников и литературы

  1. Армстронг Г., Вонг В., Котлер Ф., Сондерс Дж. Основы маркетинга, 5-е европейское издание: Пер с англ. – М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2012. – 752 с.
  2. Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг, 10-е издание: Пер с англ. – М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2010. – 832 с.
  3. Багиев Г. Л., Моисеева Н. К., Черенков В.И. Международный маркетинг: Учебник для вузов, 3-е издание. – СПб.: Питер, 2009. – 688 с.
  4. Головлева Е. Л. Основы рекламы, 2-е издание. – М.: ОАО «Московские учебники», 2010. – 271 с.
  5. Джон Д., Щульц М. Маркетинг профессиональных услуг. Как продавать не продавая – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. – 368 с.
  6. Егорова М. М. Маркетинг: конспект лекций/ М.М. Егорова. – М.: Инфра – М, 2008. – 60 с.
  7. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок / Ф. Котлер – М.: Издательство АСТ, 2009. – 230 с.
  8. Котлер Ф., Келлер К. П. Маркетинг менеджмент. 13-е изд. – СПб.: Питер, 2010. – 816 с.
  9. Котлер Ф., Ли Н. Маркетинг для государственных и общественных организаций / Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. – Спб.: Питер, 2010. – 384 с.
  10. Ноздрева Р.Б. Маркетинг: как побеждать на рынке / Р.Б. Ноздрева, Л. И
  11. Особенков О. М., Таран В. А. и др. Экономика России: Менеджмент и маркетинг. Том 2. Маркетинг – М.: «Типография «Новости», 2010. – 922 с.
  12. Пименов П.А. Основы рекламы / П.А. Пименов. – М.: Гардарики, 2008. – 399 с.
  13. Соловьев, Б.А. Маркетинг: учеб. / Б.А.  Соловьев. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 383 с.
  14. Статистика рынка товаров и услуг, 4-е издание / Под ред. И.К. Беляевского. – М.: Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, 2010. – 143 с.
  15. Черняховская Т. Н. Маркетинговая деятельность предприятия: теория и практика / Т. Н. Черняховская. – М.: Высшее образование, 2008.- 533 с. 

 


Информация о работе Социально-экономическая сущность маркетинговых коммуникаций