Социально-этичный маркетинг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2014 в 16:17, контрольная работа

Описание работы

«Концепция (от лат. conceptio – понимание, система), определённый способ понимания, трактовки какого-либо предмета, явления, процесса, основная точка зрения на предмет и др., руководящая идея для их систематического освещения» – так определяет термин концепция Большая Советская энциклопедия.

Содержание работы

Введение.
1. Концепции маркетинга и их суть
2. Сущность основных концепций маркетинга и их использование.
2.1. Концепция совершенствования производства.
2.2. Концепция совершенствования товара.
2.3.Третья маркетинговая концепция: интенсификации коммерческих усилий.
2.4. Концепция собственно "маркетинга".
2.5. Концепция социально-этичного маркетинга.
Выводы.
Список использованной литературы.

Файлы: 1 файл

Маркетинг Подгайко.docx

— 39.80 Кб (Скачать файл)