Содержание маркетинговой деятельности Екатеринбургского организационно-методического центра

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Сентября 2013 в 21:29, реферат

Описание работы

Применение маркетинговых технологий учебными заведениями в условиях конкуренции на рынке образования, что характерно для нашего времени, является закономерным процессом. Данному направлению работы образовательных учреждений в Свердловской области уделяется определенное внимание, начиная с 1999 года. Министерством общего и профессионального образования Свердловской области были созданы организационно-методические центры развития начального профессионального образования, один из которых в г. Екатеринбурге.

Файлы: 1 файл

sokolova2.doc

— 68.50 Кб (Скачать файл)

 

Список использованных источников

 

  1. Завьялов П. Маркетинг в малом и среднем бизнесе. – М.: Россия молодая, 1992. – 39 с.
  2. Котлер Ф.  Маркетинг-менеджмент/   Пер.  с англ. Под ред. О.А.Третьяк, Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Изд-во Питер, 1999. – 896с.
  3. Порядок формирования контрольных цифр приема в учреждения начального профессионального образования на 2002-2003 г. от 24. 09.2001.
  4. О плане приема в областные учреждения профессионального образования на 2005 – 2006 учебный год и подходах к реструктуризации сети этих учреждений./ Решение коллегии Министерства общего и профессионального образования Свердловской области №7/1 от 20.05.2005г. - Екатеринбург, 2005.
  5. Агафонов В.Г., Таршис Т.А. Начальное профессиональное образование // ПАРТНЕР-СОЮЗ №2, 2003. – С. 6-7.
  6. Киреева Н.А. Механизмы социального партнерства в сфере начального профессионального образования // ПАРТНЕР-СОЮЗ №2, 2003. – С. 5-6.
  7. Перспективы развития спектра образовательных услуг в учреждениях начального профессионального образования Свердловской области. Отдел профессионального образования, Екатеринбург, 2003. – 32с.



Информация о работе Содержание маркетинговой деятельности Екатеринбургского организационно-методического центра