Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2014 в 20:15, курсовая работа
Значение стратегического поведения, позволяющего фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия. Все компании в условиях жесткой конкуренции, быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел в компании, но и вырабатывать стратегию долгосрочного выживания, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении
Введение…………………………………………………………………………...3
I. Теоретико-методологические подходы к организации и разработке системы маркетинга на предприятии………………………………………………………6
1.1. Концепции управления системой маркетинга………………………..7
1.2. Стратегическое планирование системы маркетинга………………10
1.3. Маркетинговый анализ деятельности предприятия………………………………………………………………...13
1.4. Процесс управления системой маркетинга………………………….24
II. Анализ хозяйственной и маркетинговой деятельности торгового предприятия ООО «Садко»……………………………….……….……………36
2.1. Общая характеристика фирмы………………………………….…….36
2.2. Анализ технико-экономических показателей деятельности
магазина «Дисконт»……………………..……………………..…………..39
2.3. Анализ маркетинговой деятельности…………………………….…49
2.4. Анализ рынка бытовой химии……………………………………….54
2.5. Конкурентный анализ………………………………………………..59
2.6. SWOT-анализ……………………………………………………....…62
2.7. Выводы ……….………………………………………………………67
III. Мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности магазина «Дисконт»…………………………………………………………….69
3.1. Мерчендайзинг в торговых точках……………………………..…69
3.2. Разработка мероприятий по продвижению магазина «Дисконт» (куда будет входить и стимулирование сбыта в виде акций, дисконтных карт и директ-маркетинга )
3.3. Мероприятия по стимулированию торгового персонала…………85
3.4. расчет Экономической эффективности предложенных мероприятий……90
Заключение……………………………