Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Мая 2015 в 02:01, реферат
Сегодня на рынке общественного питания складывается непростая ситуация. Рынок насыщается компаниями занятыми в этой отрасли и ожесточается конкурентная борьба между ними, поэтому необходимо грамотно организовать маркетинговую службу ресторана.
Для проведения качественного анализа маркетинговой деятельности кафе необходимо обратить внимание на следующие моменты:
1. Усиление конкуренции заставляет предприятия общественного питания уделять повышенное внимание вопросам конкурентной борьбы.
2. Затраты ресторана на маркетинг могут быть не эффективными из-за недостаточной осведомленности консультантов о специфике рынка общественного питания.
3. С позиции рынка ресторан может представлять достаточно лакомый кусок для возможных инвесторов.
Введение
Глава 1. Теоретические основы маркетинговой деятельности предприятия сферы услуг
1 Сущность и концептуальные основы маркетинговой деятельности
2 Основные элементы маркетинговой деятельности
3 Особенности маркетинговой деятельности предприятия сферы общественного питания
Выводы по главе 1
Глава 2. Анализ и оценка маркетинговой деятельности ресторана «»
2.1 Общая характеристика предприятия и анализ финансово-хозяйственной деятельности
2.2 Анализ маркетинговой деятельности в организации
Глава 3. Совершенствование маркетинговой деятельности ресторана «»
1 Пути совершенствования маркетинговой деятельности ресторана «»
2 Оценка эффективности маркетинговых мероприятий по развитию ресторана «»
Выводы по главе 3
Заключение
Список литературы
Приложения