Совершенствование маркетинговой деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Апреля 2013 в 09:39, курсовая работа

Описание работы

Товарную политику невозможно отделить от реальных условий деятельности предприятия. Как показывает практика, находящиеся примерно в одинаково тяжелых условиях сложившейся экономической обстановки в России оптовые торговые предприятия по разному решают свои проблемы: одни проявляют полное неумение и беспомощность, а другие, следуя принципам и методам маркетинга, находят перспективные пути.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 4
I.Совершенствование маркетинговой деятельности 5
1. Товарная политика предприятия 5
1.1 Формирование товарной политики 6
1.2 Жизненный цикл изделия. Конкурентоспособность предприятия и продукции 9
1.3 Формирование ассортимента 11
II.ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 15
2.1. Общие сведения о предприятии 15
2.2.Характеристика основных экономических показателей деятельности предприятия 18
2.3. Организационная структура предприятия 19
ОАО "ABC show" 19
2.4. Характеристика условий производства 23
III. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА РЫНКЕ 29
3.1. Анализ рынка 29
2.2. Анализ товарно-ассортиментной деятельности предприятия 31
3.3. Анализ сбытовой политики 33
3.4. Анализ ценовой политики 34
3.5. Анализ системы продвижения 35
3.6. Анализ сильных и слабых сторон предприятия 37
VI. Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой и товарной деятельности 39
4.1. Разработка мероприятий по совершенствованию деятельности 39
4.2. Совершенствование товарной политики ОАО "ABC show" 47
Заключение 49
Список литературы 51