Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2012 в 11:07, курсовая работа
Цена является одним из основных факторов, влияющих на размер получаемой прибыли, а также на ряд других количественных и качественных показателей работы предприятия: рентабельность, оборот, конкуренто-способность, долю рынка и т.д. Более того, устанавливая тот или иной уровень цены, предприятие может достичь различных целей в зависимости от сложившейся ситуации на рынке: выживаемость фирмы, максимизация темпов роста, увеличение объемов продаж, стабилизация или рост рыночной доли и т.д.
Введение 2
1. Основы разработки ценовой политики и стратегии ценообразования предприятия 5
1.1. Система цен. Виды цен и их структура 5
1.2. Ценовая политика как элемент общей стратегии предприятия 12
1.3. Стратегия ценообразования фирмы 19
2. Анализ факторов ценообразования магазина «Восьмёрка» 28
2.1. Краткая характеристика торговой деятельности 28
2.2. Анализ внутренних факторов ценообразования 29
2.3. Анализ рынка 31
2.4. Методика ценообразования в магазине «Восьмёрка» 36
3 Разработка ценовой политики магазина «Восьмёрка» 46
3.1. Цели и стратегия ценообразования в магазине «Восьмёрка» 46
3.2.Тактические аспекты стратегии ценообразования в магазине «Восьмёрка» 47
Заключение 51
Список литературы 55