Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Сентября 2014 в 14:40, дипломная работа
В наше время производители более чем когда-либо вынуждены изыскивать новые и эффективные способы увеличения объема сбыта. Для этого предприятия прибегают к определенному набору средств (продвижению товаров), среди которых важнейшими являются совершенствование организации и стимулирование сбыта.
В течение последних двух десятилетий сфера продвижения активно развивается. За десять лет стимулирование сбыта получило заслуженное признание, образовав основу коммуникационных технологий, узаконенных и регламентированных, подчиненных контролю и возглавляемых специалистами.
Введение
1. Организация и стимулирование сбыта в коммерческой деятельности предприятия
1.1 Сущность и значение сбыта промышленного предприятия
1.2 Организация сбыта промышленного предприятия
1.3 Методы и направления стимулирования сбыта
2. Анализ организации и стимулирования сбыта промышленного предприятия
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Нежинка»
2.2 Анализ организации сбыта ООО «Нежинка»
2.3 Анализ стимулирования сбыта ООО «Нежинка»
3. Совершенствование организации и стимулирования сбыта ООО «Нежинка»
3.1 Совершенствование организации сбыта
3.2 Совершенствование стимулирования сбыта
Заключение
Список использованных источников