Совершенствование организации маркетинговой деятельности ГП «Экспериментальный завод» РУП «Научно-практический центр НАН Беларуси по м

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Февраля 2015 в 14:42, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы: изучение и освоение методических основ организации маркетинговой деятельности предприятия, выявление слабых сторон, их анализ и разработка;
Задачи:
рассмотрение теоретических основ организации маркетинговой деятельности;
проведение анализа организации маркетинговой деятельности предприятия;
разработка предложений по совершенствованию организации маркетинговой деятельности.

Файлы: 1 файл

Kursovaya_rabota_prezentatsia_Gordey_P_A__2.ppt

— 1.26 Мб (Скачать файл)

Презентация

 

По курсовой работе

На тему: «Совершенствование организации маркетинговой деятельности ГП «Экспериментальный завод» РУП «Научно-практический центр НАН Беларуси по механизации сельского хозяйства»»

 

 

Студентки группы 120601с

П.А.Гордей

Руководитель доц.кафедры  Менеджмента, к.э.н.

В.М.Кашуба

Объект курсовой  работы: ГП «Экспериментальный завод» РУП «Научно-практический центр НАН Беларуси по механизации сельского хозяйства»;

Предмет: Организация маркетинговой деятельности ГП «Экспериментальный завод» РУП «НПЦ НАН Беларуси по механизации сельского хозяйства»;

Цель курсовой работы: изучение и освоение методических основ организации маркетинговой деятельности предприятия, выявление слабых сторон, их анализ и разработка;

Задачи:

  • рассмотрение теоретических основ организации маркетинговой деятельности;
  • проведение анализа организации маркетинговой деятельности предприятия;
  • разработка предложений по совершенствованию организации маркетинговой деятельности.

Анализ хозяйственно-финансовой  деятельности 

 

Годовая выручка  и себестоимость от реализации  продукции, услуг, товаров, работ, услуг, млн.руб

 

Темп роста, 2011-2013год, %

 

Наименование

 

2011 год

 

2012 год

 

2013 год

 

 

Выручка

 

51 880

 

63 792

 

60 374

 

16,37

 

Затраты

 

12 072

 

14 915

 

26 296

 

117,82

 

Себестоимость

 

40 237

 

49 388

 

44 425

 

10,41

 

Прибыль

 

1 672

 

6 962

 

6 711

 

301,37

 

Рентабельность

 

13,8

 

46,6

 

25,5

 

84,7

Анализ маркетинговой  деятельности

Структура службы  маркетинга

 

Товарная политика

Ценовая политика

 

Себестоимостной метод  формирования цены, прейскурантный

Ц = И / (1-Нп)

И – совокупность  издержек,

Нп – планируемая  норма прибыли в десятичных  долях от продажной цены.

 

 

 

Экспериментальный завод

 

Grimme

 

Price (цена)

 

Стоимость на внутреннем рынке – 330 млн.руб, на внешнем – 287 млн.руб

 

Стоимость– 340 млн.руб (зависит от количества рядков)

Политика продвижения

Сайт предприятия www.eznan.by

 

Выставки

Белагро-2013

На территории

ОАО "Гастелловское"

под Минском

Политика распределения

 

На внутреннем рынке  каналы распределения имеют вид:

 

 

 

 

 

На внешнем:

 

 

Производитель

 

Потребители

 

Производитель

 

Посредник

 

Потребители

Внешняя среда маркетинга

 

 

 

 

Основные конкуренты:

 Немецкое предприятие Grimme Landmaschinenfabrik  и др.

 

 

Экспериментальный  завод

 

Частные фермеры

 

Сельскохозяйственные объединения

 

«Сила и возможности»

1. Освоение новых рынков, в т.ч. и международных;

2. Ориентация выпускаемой прод укции на спрос;

3. Увеличение собственных оборотных средств;

 

«Сила и угрозы»

1. Оптимизировать схемы поставок готовой продукции;

2. Дальнейшее улучшение имиджа завода за счет активной рекламной деятельности.

 

«Слабость и возможности»

  1. НИОКР
  2. Высокая зависимость от клиентов

 

«Слабость и угрозы»

1.Появление новых конкурентов.

Итоговая таблица  текущих затрат

 

 

Наименование

 

Сумма в месяц, млн.руб.

 

Сумма в год, млн.руб.

 

Единовременные затраты

 

 

66,156

 

Основные средства

 

 

56,96

 

Амортизация

 

 

58, 098

 

Заработная плата

 

32,4

 

388,8

 

Налоги: ФСЗН, Белгосстах

 

11,016;

0,19584

 

132,192;

2,35008

 

Коммунальные услуги

 

0,6

 

7,2

 

Итого

 

 

711,75608

Прогноз выручки, чистой  прибыли и затрат 

 

 

Показатель

 

Годовое значение  показателя, млн.руб.

 

2014

 

2015

 

2016

 

2017

 

Выручка

 

9056,1

 

3471,505

 

7990,6055

 

4394,588275

 

Затраты

 

711,75608

 

-

 

-

 

-

 

Налог на прибыль

 

1 110, 625

 

578,5841666

 

 

1331,7675833

 

732,4313792

 

Чистая прибыль

 

 

6144,4342008

 

 

2001,339784188

 

 

5089,3917924

 

632,1133553

Спасибо за внимание!


Информация о работе Совершенствование организации маркетинговой деятельности ГП «Экспериментальный завод» РУП «Научно-практический центр НАН Беларуси по м