Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Августа 2013 в 12:10, курсовая работа
Цель работы – разработка практических рекомендаций по улучшению работы службы сбыта предприятия при работе с клиентами.
Задачи для достижения поставленной цели заключаются в:
- исследование рынка снековой продукции,
- анализе продаж за период 2005-2013 годы,
- изучении доли продаж основным клиентам - ключевым торговым сетям ПОДО «Онега»).
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
• изучить теоретические основы управления сбытом на предприятиях-производителях;
• проанализировать современное состояние управления сбытом в ПОДО «Онега»;
• разработать пути совершенствования работы службы сбыта по работе с клиентами по заключению контрактов с крупными сетями и другими торговыми точками.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………….………3
Глава 1. Система сбыта на предприятии……………………………………5
1.1. Сбытовая концепция…………..5
1.2. Виды сбыта, признаки их классификации……………………………..6
1.2. Функции службы сбыта …………………………………………….…..9
2. Анализ сбытовой политики ПОДО «Онега»………………… ……….11
2.1. 1. Рынок снеков в Республике Беларусь……………….…………….11
2.1.2. История бренда «Онега»……………. …………………………….13
2.2. Маркетинг компании "Онега"…………..……………………………14
2.3. Товаропроводящая сеть ПОДО «Онега»………… ……………….15
2.3.1. Концепция построения………………….…………………………15
2.3.2 Совершенствование управления системой сбыта…………………17
3. Анализ взаимодействия службы сбыта (торгового персонала) ГК «Онега» по заключению договоров с ТПС……………………………18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………..…..28
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ…………………………………………...29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………….31
ПРИЛОЖЕНИЕ …………………….……………………………………..32