Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2011 в 20:57, курсовая работа
В данной курсовой работе описана сбытовая политика фирмы ООО
«Интер Строй» и пути ее совершенствования. Формирование Сбытовой политики основано на использовании элемента комплекса маркетинга «доведение продукта до потребителя», характеризующего деятельность организации, направленную на то, чтобы сделать продукт доступным целевым потребителям.
Введение…………………………………………………………………… 3
1 Теоретические аспекты сбытовой политики фирмы……………….. 4
1.1 Понятие и виды сбыта. Основные направления сбытовой политики фирмы………………………………………………………………………..4
1.2 Роль посредников в формировании канала распределения………..12
1.3 Методы анализа сбытовой политики и оценка эффективности канала распределения……………………………………………………………….17
2. Характеристика фирмы ООО «Интер-Строй» и рынка, на котором она работает………………………………………………………………………20
2.1 Организационно – экономическая характеристика фирмы…………20
2.2. Экономический анализ фирмы ООО «Интер-Строй» в условиях рынка продуктов для стройиндустрии …………………………………………….27
3. Анализ и оценка сбытовой политики ООО «Интер- Строй»………..28
3.1. Характеристика сбытовой политики фирмы……………………… ..28
3.2. Динамика и структура реализации продукции фирмы…………… ..29
3.3. Оценка эффективности каналов распределения продукции фирмы..30
4. Предложения по совершенствованию сбытовой политики ООО «Интер-Строй»…...........................................................................................................33
4.1 Совершенствование рекламной деятельности в целях увеличения обьемов продаж………………………………………………………………34
4.2 Предложения по реорганизации фирменного магазина…………. ..44
4.3 Экономическая эффективность мероприятий по совершенствованию сбытовой политики ООО «Интер-Строй» ………………………………….48
Заключение……………………………………………………………………49
Приложение А - Библиографический список……………………………….52
Приложение 1 ………………………………………………………………
Приложение 2………………………………………………………………
Приложение 3………………………………………………………………